Facebook «сливал» персональную информацию потребителей 150 конторам, в том числе и Yandexу

Новейшая публикация New York Times, информирует относительно того, что Facebook предоставлял доступ к сотням миллионов информации потребителей без их ведома либо согласия. Cоциальная сеть поделилась конфиденциальной информацией собственных потребителей с более чем 150 корпорациями.

В течении большинства лет, Facebook каждый месяц предоставлял доступ к адресам электронной почты личных потребителей таким большим технологическим гигантам, как Sony, Майкрософт, Apple, Amazon и и даже Yandex. Речь идёт о таких информации, получаемых без тривиального согласия потребителей, как адреса электронной почты, номера смартфонов, время от времени даже персональная переписка.

Интернет-порталы Netflix и Spotify имели вероятность читать, писать и устранять персональные уведомления потребителей Facebook. Amazon дали добро обретать имена потребителей и контактную информацию через собственных друзей, а Yahoo могла совершать просмотр потоки уведомлений друзей.

Индивидуальные сведения стали самым ценным продуктом электронный эры. Обмен конфиденциальной информацией был призван принести пользу всем. Стремясь к взрывному росту, Facebook обрела больше потребителей, увеличив собственные дивиденды от рекламы. Компании-партнеры заполучили назначения, которые совершили их реализуемые товары более нужной.

Author: admin