ТОП-10 самых дорогих брендов мира 2018

Консалтинговое учреждение Interbrand опубликовало перечень самых дорогих брендов мира.

Согласно отчету, в рейтинге «Лучшие очень значительные бренды» 1-ое место заняла корпорация из Куппертино Apple. Ценовой политикой бренда «яблочного» разработчика имеет стоимость $214,4 миллиардов. На втором месте разместился поисковой гигант Google с $155,5 миллиарда. Третье место заняла корпорация Amazon ($100,76 миллиардов).

Все следующие места в рейтинге самых дорогих брендов достались:

  • Майкрософт – $92,7 миллиардов;
  • Coca-Cola – $66,3 миллиард;
  • Samsung – $59,9 миллиард;
  • Toyota – $53,4 миллиардов;
  • Mercedes-Benz – $48,6 миллиарда;
  • Facebook – $45,2 миллиарда;
  • McDonald´s – $43,4 миллиард.

Суммарная ценовая политика 100 самых дорогих брендов мира превысила $2 триллиона – это на 7,7% больше, чем в 2017 году.

Author: admin