YouTube будет значительно меньше прерывать ролики рекламой, но станет демонстрировать её больше в первой половине

В YouTube стартовало проведение тестов последнего подхода к отображению рекламы, который обеспечит наиболее удобный просмотр видео, но также и максимально удовлетворит сервис, львиная толика дохода которого обеспечивается рекламой.

Новейшая реклама не станет прерывать видео по середине, но зато перед стартом воспроизведения YouTube представит сразу некоторое количество маркетинговых объявлений. Согласно точке зрения девелоперов хостинга видеоконтента, такой подход считается более применимым для зрителя:

«Мы нашли, что снижение частоты прерываний видео приводят к усовершенствованию главных характеристик, в том числе степень вовлеченности и пропускная способность рекламы. Так что мы начинаем проведение тестов маркетинговых блоков с 2-мя идущими друг за другом объявлениями и возможностью их пропуска для скорого перехода к контенту в вариантах, когда подобная реклама считается неподходящей.»

Управление YouTube ждет, что сдвоенные блоки объявлений понизят общее время прерывания на рекламу на 40%. Исходя из этого, количество рекламы в видео уменьшится 2 раза. Вместо этого на это охват рекламой возрастет на 8-11%, а частота показа – на 5-10%.

Немного модифицированная реклама сначала будет применяться в веб-версии YouTube, и только позже станет доступна для переносных вариаций и смарт-телевизоров.

Хотим напомнить, ранее YouTube повысила объём непропускаемой рекламы, что будет содействовать переходу потребителей на подписку YouTube Premium без рекламы.

Author: admin